Система качества
Качество и надежность продукции — ключевые составляющие политики «Тавриды Электрик». Для достижения этих целей в компании создана и постоянно совершенствуется система менеджмента качества, соответствующая требованиям международных стандартов ISO 9000. В своей деятельности мы стремимся к комплексному решению проблем наших заказчиков, разрабатывая и поставляя инновационные продукты в сочетании с высоким качеством услуг (технического обслуживания).
Руководство компании обязуется поддерживать и постоянно совершенствовать систему качества, обеспечивающую предоставление продукции и услуг в соответствии с настоящей политикой, требованиями и ожиданиями потребителей.
Все продукты под маркой «Таврида Электрик» выпускаются в соответствии со следующими требованиями:
- высокий технический уровень;
- отсутствие необходимости в плановом обслуживании и ремонте;
- компактность и малогабаритность;
- высокая надежность и безопасность;
- экологическая чистота;
- экономичность и удобство эксплуатации.
Система менеджмента качества «Таврида Электрик» прошла независимую оценку авторитетным международным органом по сертификации «DEKRA Certification B.V.»
Компания «Таврида Электрик» одной из первых компаний в отрасли и в России внедрила систему менеджмента качества на основе международного стандарта ISO 9001. Первый сертификат был выдан лабораторией «КЕМА» еще в 1998 г.
Сегодня система менеджмента качества «Таврида Электрик» не только включает основные бизнес-процессы компании (НИОКР, производство и контроль качества, поставки продукции, монтаж, гарантийное и постгарантийное обслуживание), но и выходит далеко за рамки требований ISO 9001, охватывая процессы маркетинга и сбыта, взаимодействия с дочерними компаниями и поставщиками, управления персоналом, финансового обеспечения, управления инфраструктурой и др.
Свидетельством нашей ответственной гражданской позиции в области охраны окружающей среды и безопасности труда на производстве является сертификация на соответствие международным стандартам ISO 14001 и ISO 45001.
Руководство компании убеждено, что развитие системы менеджмента качества во всех направлениях деятельности является необходимым условиям повышения эффективности и обеспечения конкурентоспособности предприятия на рынке.